Портал cs 1.6 Всё для cs патчи,моды,программы,готовые сервера,чита,боты скачать

Главная | Регистрация | Выход Приветствую Вас Посетитель
Меню сайта
CS 1.6
CS info
Правила  kw
Консоль
Что такое пинг?
Словарь
Распрыг
Оружие
100 отмазок
Стишки
Секреты карт
Радиокоманды
 Кто такие отцы
 Прыжки из матрицы
 Об игре
 Скрипты
 Console
 История CS
 Басни
 Прицеливание
 Правда про АК-47
 Класификация бойцов
 Анекдоты
 CS для "Чайников"
 Базовая такт.схема
 Мышка для CS
 Акселерыция мыши
 Всё про Jumping
 Создаём серв
 CS 1.6 vd CS:S
 Стрейф
 Valve
 HLTV
Тактики
Counter-Strike Source
Чать 1: управление ботами
bot_chatter: off / radio / minimal / normal 
Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human: 0/1 
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте. 

bot_difficulty: 0/1/2/3 
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал. 

bot_join_after_player: 0/1 
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам. 

bot_join_team: any/CT/T 
добавить бота за определенную команду (или наугад). 

bot_add 
Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct 
добавить бота-спецназовца

bot_add_t 
Добавить бота-террориста 

bot_kick 
Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill 
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано. 

bot_prefix: "string" 
Определить префикс перед именами ботов. 

bot_quota 
Установить минимальное количество ботов на сервере 

bot_quota_mode normal / fill 
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям. 

bot_auto_vacate 
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow 
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage 
Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues: 0/1 
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit 
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db 
Имя файла профиля ботов

Часть 2: ограничения по оружию
bot_all_weapons 
Позволить ботам использовать все оружие 

bot_knives_only 
Боты используют только ножи 

bot_pistols_only 
Боты используют только пистолеты 

bot_snipers_only 
Боты используют только снайперские винтовки

bot_allow_grenades: 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns: 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

bot_allow_pistols: 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles: 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns: 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

bot_allow_snipers: 0/1 
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы

Часть 3: редактирование навигации
sv_cheats 0 / 1 
должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов. 

nav_quicksave 
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate 
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты. 

nav_analyze 
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск. 

nav_edit 
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты. 

nav_mark_walkable 
Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh. 

nav_clear_walkable_marks 
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию. 

nav_load 
Загрузить вэйпоинты для текущей карты. 

nav_save 
Сохранить вэйпоинты на диск. 

nav_mark 
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами. 

nav_corner_lower 
Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise 
Поднять выбранный угол выделенной области 

nav_corner_select 
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

nav_begin_area 
Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area 
Определить второй угол у Зоны и создать его. 

nav_connect 
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой. 

nav_disconnect 
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

nav_crouch 
Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.. 

nav_delete 
Удаляет помеченную область

nav_jump 
Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

nav_merge 
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump 
Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

nav_precise 
Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

nav_show_approach_points 
Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger 
Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice 
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split 
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

nav_strip 
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor 
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor 
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks 
Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id 
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit 
??? 

nav_corner_place_on_ground 
Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip 
Меняет направление выделенной лестницы

nav_mark_walkable 
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

nav_show_area_info 
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit 
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области 

nav_snap_to_grid 
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground 
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient 
Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI. 

nav_update_blocked 
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. 

nav_avoid 
Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

nav_dont_hide 
Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

nav_run 
Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

nav_stand 
Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

nav_warp_to_mark 
Создает игрока в отмеченной области.

Часть 4: контролирование навигации ботов
bot_crouch: 0/1 
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug: 0/1 
Используется для отлаживания информации о поведении бота. 

bot_freeze: 0/1 
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл. 

bot_goto_mark 
Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav: 0/1 
Показать навигационные пути ботов 

bot_stop: 0/1 
Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

bot_traceview: 0/1 
Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

bot_traceview_extended: 0/1 
Неизвестная команда...

bot_walk: 0/1 
Боты только ходят. То есть они не могут бежать 

bot_zombie: 0/1 
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей


Форма входа
Администрация советует:
Твоя инфа
Узнай свой IP адрес
 

Мониторинг
Ваш профиль


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Ты в группе: "Посетитель"
Время:15:08
Мини-чат
Поиск
Проголосуй за нас
Софт, проги, заработок, фильмы, музыка
Скачать плагины для cs 1.6 Скачать моды для cs 1.6 Скачать плагины для cs 1.6 мувик смотреть и скачать бесплатно
готовые сервера для кс 1.6(cs 1.6)
Скачать cs 1.6 Сервера CS
Статистика


~WORLD~ © 2008-2025
Хостинг от uCoz